Управление МКД
Договор управления многоквартирным домом, в не зависимости числа квартир в таком доме. Пояснение:
К договору управления прилагаются обязательные виды работ. Управляющие компании и чиновники от администрации стараются включать те виды работ, которые наиболее доходны, и отсутствует обязательная необходимость их выполнения.
Сегодня для определения, не обходимого вида и объёма работ, для конкретного дома понадобится исследовательская работа специализированных организаций, при этом всегда появится необходимость выполнение не предусмотренных договором управления работ. Предлагаю: Единственное верным договором между собственниками и управляющей компанией может являться - договор подряда. Оплата по договору, является абонентской платой -собственниками помещений в многоквартирном доме, на содержание и ремонт общего имущества.
При этом управляющая компания является подрядчиком на выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества, включая все виды работ, без разделения работ на текущий или капитальный ремонт.
В договоре подряда прописывается процент (доля) для управляющей компании от Установленного на общем собрании тарифа.
Основные средства по договору в таком договоре принадлежат собственникам МКД и являются по существу накопительным фондом.
В итоге, управляющие компании зарабатывают средства (сейчас в основном получают) и заинтересованы выполнить больший объём не обходимых работ по конкретному многоквартирному дому.
Для целевого расходования собственники заключают (могут заключать) договора поставки ресурсов на прямую с ресурсоснабжающими организациями.
Как результат:
1. Собственники понимают, на что тратятся оплаченные средства, отсутствует коррупционная составляющая
2. В многоквартирном доме постоянно происходит реконструкция, позволяющая увеличивать срок службы такого дома.
3. По договору, прописывается ответственность сторон и отпадает необходимость, наличия огромного числа контролирующих органов. При необходимости споры решаются в судебном порядке.